Друзья! Начинаются каникулы! А это значит, что пришло время похода в Музей!
Усадьбу Жуковских в весенние каникулы посетили ребята и из города Тюмень.
Авиация сыграла в жизни этого региона особую ключевую роль. На заре развития области тюменским летчикам пришлось доставлять в непроходимую тайгу Югры первых нефтяников и газовиков, при помощи «летающих кранов» Ми-10 устанавливать опоры линий электропередач и буровые вышки.
30 марта приходит и приносит с собой интересные праздничные события: День обнимания с солнцем, праздник Ладодение, День прогулки по парку, День ремесленника, по народному календарю отмечают праздник Алексей Теплый. В этот период воспевается матушка-природа, люди радуются теплу, обнимают светило, назначают свидание с природой, радостью и солнечным окружением.
В последние дни марта МБУК «Мемориальный Дом-музей усадьба Н.Е.Жуковского» приглашает на квест–экскурсию «Весна в усадебном парке!» - динамичную интерактивную игру по загадкам поместья Жуковских.
26-27 марта МБУК «Мемориальный Дом-музей усадьба Н.Е.Жуковского» приглашает на музейно-познавательную программу «Театральная гостиная усадьбы Жуковских», посвященную Всемирному дню театра.
Приехав в Орехово, гости будут иметь возможность перенестись в неповторимый и привлекательный мир русской усадьбы. Интерактивная костюмированная экскурсия позволит совершить увлекательное путешествие в XIX век, узнать о жизни владельцев имения, этикете, моде и праздниках того времени.
Мемориальный Дом-музей усадьба Н.Е.Жуковского выражает соболезнования семьям, родным и близким тех, кто погиб и пострадал в страшном теракте в «Крокус Сити Холле».
26 мая 1924 года в небо поднялся первый советский цельнометаллический самолет АНТ-2. Его планер и гофрированная обшивка целиком были выполнены из кольчугалюминия, который был впервые получен в СССР в 1922 году в городе Кольчугино Владимирской области. У истоков создания этого сплава стоял ученик профессора Николая Егоровича Жуковского, близкий друг и соратник Андрея Николаевича Туполева – Иван Иванович Сидорин. Кольчугалюминий отличался большей прочностью, и авиаконструкторы прозвали его «крылатым металлом».
(49242) 555-46